|
Комедия Татьяны Стрельбицкой по пьесе Елены Петровской «Я вернусь».
Актеры: Андрей Харитонов, Татьяна Стрельбицкая, Светлана Тома, Александр Панкратов-Чёрный, Анатолий Гущин, Наташа Бочкарева. 
Спектакль «Куколка» по пьесе Гарсона Кейнина «Новорожденный».

Спектакль «Шашни старого козла» по пьесе Анатолия Крыма.

Спектакль «Не будите спящую собаку» по пьесе Джона Бойнтона Пристли «Опасный поворот».

Спектакль «Цветок кактуса»
Театральный дом МИЛЛЕНИУМ, режиссер Владимир Виноградов.
В спектакле заняты: Ирина Алферова, Андрей Харитонов, Алексей Панин, Максим Коновалов, Скороходова Валерия, Елена Бирюкова, Гурам Баблишвили, Антонина Венедиктова . |
Афиша
Заложники любви. Спектакль.
В ролях: И.Бочкин, Н.Егорова, А.Харитонов, С.Тома,
|
Будет жар от любви. Спектакль.
В ролях: Т.Стрельбицкая, А.Харитонов |
Пока мой муж ловил треску. Спектакль. |
|
|
ВАНИНА ВАНИНИ
Гл. ред. литературно-драматических программ, 1983
Актеры: Андрей Попов, Андрей Харитонов (Пьетро Месирильи), Ирина Печерникова
По мотивам новеллы Ф.Стендаля "Ванина Ванини"
Ванина Ванини — римская аристократка, «черноволосая девушка с огненным взором», питающая презрение к робким и ничтожным душой молодым людям ее круга, но самозабвенно полюбившая юного карбонария, чья отвага и готовность погибнуть за освобождение Италии от австрийцев отвечают страстности и гордости, которые выделяют ее саму. Оказавшись перед необходимостью принести жертву долгу, В. и Пьетро, подобно персонажам литературы классицизма, должны выбирать между верностью родине и верностью чувства, и это выбор судьбы. В. выбирает любовь; чтобы сохранить Пьетро, она выдает полиции остальных участников возглавляемой им венты. Совершенное из любви преступление не подлежит оправданию; оно неискупаемо, какие бы титанические усилия ни прилагала В. с целью вызволить из тюрьмы возлюбленного, который добровольно сдался, чтобы снять с себя подозрения в предательстве. Удел В. — ненависть ожидающего казни Пьетро и брак с человеком из высшего света, хотя она к нему в лучшем случае равнодушна. Смятение души, заглушающее голос рассудка и заставляющее позабыть о кодексе чести, которым исключается сама возможность доноса, преодолено В., столкнувшейся с реальностью расправы над своим избранником: слабость сменяется отчаянной смелостью, любовь побуждает не останавливаться ни перед чем в стремлениях спасти ему жизнь. Тем не менее финал истории В. катастрофичен, поскольку героика сопрягается прежде всего с понятием общественного долга. |
|
 |
Рабочий момент. |
|
 |
Рабочий момент. |
|
 |
|